воскресенье, 22 марта 2015 г.

Начало!

  Начнём!!! В самом первом сообщении моего блога...немного истории=))
Основное направление моих рукодельных увлечений - это вышивка крестом. Начало было положено летом 2011 года. Чтобы определиться понравиться мне или нет это занятие, я купила себе простенький маленький наборчик с изображением мышки Минни-маус (эта вышивка при переезде не сохранилась)...никакого бэка, блендов и иже с ними, пару цветов и всё...ПОНРАВИЛОСЬ!
Потом я пробовала себя ещё и в декупаже, мыловарении, чуточку вязала, шила Тильдочек, ну и, наконец, лоскутное шитьё...два последних пункта тоже очень и очень заинтересовали!
Ну а дальше будут фото моих уже готовых работ, процессов, задумок на будущее и всего-всего что меня интересует и может заинтересовать!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий